суббота, 27 июля 2019 г.

Всё хорошо, прекрасная маркиза или как это было в моём НИИ

Навеяно воспоминаниями разговоров Исаака Иосифовича Абрамовича с нашим заказчиком, Бываловским машиностроительным заводом, после очередного их закрытия Технадзором. Начиналось всё это примерно так "Алло! Бываловский завод? А Калистратова можно? Да, жду. Алло, здравствуйте, да, Калистратова позовите пожалуйста. Сейчас подойдёт? Алло, это Калистратов? ИДИ НАХУЙ, МУДАК ТАКОЙ!!!". А дальше было всё как в песне.

Алло-алло! Идите нахуй!
Весь ваш Бываловский завод.
Вы в Технадзор нагнали страху
И Технадзор меня ебёт!

Сперва вы сделали проект,
Потом сказали "Денег нет!",
Потом сварили этот кран,
А он растрескался к хуям!
Вмешался в дело Технадзор,
Мне нахуя этот позор?
Меня ебут по пять раз в день,
Зато, что Калистратов — пень,
А я ебал его в гробу
И вообще я не ебу
За что мне эта поебень
Ебёт мне мозги каждый день.

Вместо проекта вы прислали
Нам пересёртое говно,
Ещё вы хуя не сосали,
Когда я разъебал его.

Проект испортил ваш мудак,
Все чертежи собрал не так,
Там не размеры, а хуйня,
Ебался с ними я три дня.
Иди ты нахуй вместе с ним
И в Технадзор их сам неси,
Пусть вас там выебут всех в рот
За то, что первый идиот
Мне поленился показать,
А сразу хуй пошёл сосать
Пока второй не мог понять
За что его будут ебать.

А дальше обычно шли объяснения, кто все они там есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий