пятница, 12 апреля 2019 г.

Как мы с другом случайно напугали охрану банка

Дело было лет пятнадцать назад. Я тогда мимоходом купил себе нож наподобие такого

и какое-то время с ним таскался. Потом он мне надоел, а тут как раз понадобился подарок другу на его день рождения и я решил и от нового, но ненужного ножа избавиться и заодно подарок сделать.

Когда встретились на работе, как полагается, выпили немного и пошли в банк восстанавливать утерянный этим другом по его раздолбайской привычке PIN-код от его карты. Нож в коробке положили в чёрный плотный пакет и взяли с собой. В банке застряли в очереди, а пока таскались туда-сюда по всем окнам, положили пакет на кресло. Код восстановили, проверили, успокоились и поехали он домой, а я на работу.

Уже когда прощались, обнаружили, что пакета с ножом нет, а банк уже должен был закрыться. По пути на работу я подхожу к уже закрытому банку и звоню охране, там кнопка была снаружи. Выходит охрана и я у них спрашиваю:

— Вам нигде пакетик чёрный не попадался? — говорю я, понимая, что пакетик могли благополучно за прошедшее время спереть. Обидно, да?

— Попадался. А что в пакетике?

— Коробочка с небольшим ножом должна была быть. — я уже начинаю немного успокаиваться.

— Вот именно! А мы уже сапёров успели вызвать! Забирайте ваш пакетик. — протягивает мне пакет, как будто знал, что я за ним приду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий