суббота, 27 апреля 2019 г.

Про мотодельтапланы и китайцев

Вспомнил я, как наш Путин по небу журавлей гонял на мотодельтаплане и породила эта картина у меня в сознании лютый бред. Ведь рядом Китай с миллиардом китайцев! И вспомнил я про Тухачевского и его предложение произвести 100 000 танков. А если китайцы сделают 100 миллионов мотодельтапланов и перелетят на них границу?

И породило моё воображение картину, как утром апреля так 10-20 сто миллионов китайских мотодельтапланов поднялись в воздух и пересекли нашу границу. И ничего ПВО не смогло с ними сделать. И наполнился воздух гулом и рёвом, а во всех приграничных городах на улицы приземлились китайцы. И было это как в том видео из компьютерной игры (на 11:00).


А китайцы захватывали автозаправки, заправляли свои мотодельтапланы и летели дальше, захватывая город за городом. Вы только представьте себе! Выходите вы утром на улицу. А там КИТАЙЦЫ!!! Идёте вы по городу и видите, как армия Китая захватывает здание городской администрации, мэрию, горсовет и что угодно ещё. Идёте вы и видите, как выбрасывают из окон и расстреливают местных и государственных чиновников.

И вижу я, как на Москву с неба высаживаются миллионы китайцев. Я вижу, как они с криком "ЦЯНЬ!!!" захватывают Государственную Думу и стреляют по депутатам. Я вижу, как они захватывают министерства и дом Правительства, как они выбрасывают министров и депутатов прямо в окна, как они стреляют по всем, пытающимся за тех заступиться. А над городом продолжают лететь как саранча стрекочущие мотодельтапланы с новыми китайцами. А где-то вдалеке китайцы уже взяли кремль и убивают Президента и премьер-министра. По городу бегут уже целые отряды китайцев, они бегут прямо по заполонившим пробками все улицы машинам и стреляют по недовольным.

В общем, представил я себе такую картину и вижу себя то с китайским флагом, то с китайским автоматом в руках. Это было из области "зацените глюк".

Комментариев нет:

Отправить комментарий